четверг, 12 августа 2010 г.

Для девочки

Открыточка сделана на заказ для двухлетней девочки –маленькой принцессы))). Два года-это такой интересный возраст…уже не младенческий, но еще не girly girl)))))) Поэтому хотелось сделать нежную, несколько пеленочную, сливочно-рюшечную открытку без стандартных аксессуаров принцесс типа корон))) Ассоциации привели меня к тортикам, что подходит для задания в блоге «Оглянись вокруг»)) Тортик в студию! :))))

А вот и сама открытка…

Она сделана в форме платья, что удачно подходит под задание блога «СкрапМама»))

Внутри также оформила скрап-бумагой и рюшами)))

Обьъемчик…

Сзади платье выглядит идентично …

Кроме чего? ))))))) Одной детали, точнее двух)) Брадсы ,да!

Упаковка для открытки это что? Коробка. А как преподносятся платья? На вешалке, есеССно)) В общем,я забабахала и вешалку)) Теперь это выглядит так…


Вешалку сделала из толстой проволоки, обтянула атласной лентой, украсила. Вообще-то я не любитель булавочек жуткий, но тут они реально просились.

И чтобы усилить эффект платья и уберечь от пыли, сделала чехол для одежды))) Мне он нравится больше всего )))))))))

Вот собственно и все. Результатом я довольна. В принципе можно было украсить внутри открытки и побольше, хотя…не знаю..

Some more challenges))

задание ДенРождення))

Bring on the Bling(2 gem brads)

WildOrchidCraft: One for girls

Теперь всЁ! Спасибо, что дочитали и досмотрели! Удачного крафта вам! До скорого!))

40 комментариев:

  1. ооо! я в восторге! так здорово продумано и сделано! вешалка и чехол меня просто добили в хорошем смысле этого слова! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Уххххх ты шшшш, упал и умир!!! И от вешалки, и от платья, и от чехла! Супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, это ПРОСТО отвал башки)) как любила говорить одна моя давняя подружка)))
    Я под столом просто)) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, открыточка такая нежная, думаю, что не только двухлетней девочке приятно будет получить такую открытку, но и девочки постарше будут в восторге (завтра покажу своей дочке). Настолько продуманы детали - вешалка, чехол, я в восхищении.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ну ты креативишьььь...
    супер!
    чехол - the best! вешалка - отпад! а как ты закрепила ленту - клей, нитки?
    ну и сама открытка!!!
    я когда первую фоту увидела в новостной ленте подумала ты торт из памперсов "испекла", а тут одежка, вау!

    а что ж такое с булавками - ты в душе спящая красавица?
    :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, какая пррррЕлессссть! полный креатив, да еще такой нежненький, аккуратненький!!! Хосьподи, я б на месте мамы маленькой имениннице под стол упала от восторгу =))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Классное воздушное девчачье! А вешалка-полный отпад! Очень понравилось, как платье преподносится)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая открытка получилась!
    Да и вешалочка отличная!
    Правда с тортиком не сильно явное сходство,но в принципе похоже)Не хватает активных цветочков.
    Спасибо за участие в ОВ-14!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня!! как здорово, обалдеть просто!!
    прелестное платьице, очень нежное! вешалка просто улет, я в восторге! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марго-MargoChumak,хорошо,что в хорошем смысле добил))
    Ольчик-Liola, Натусь-Sonata -пасиббб!)) приятно от вас слышать такие слова :)
    Елена,спасибо! Интересно услышать мнение вашей дочери))
    Таша, пасибА! :) Ленту закрепила с помощью двустороннего скотча и в сложных местах -глосси.
    Анют-Эланор-Limyr,спасибо! хочется надеяться,что получательница и упала :)) на что-нибудь мягкое...ггг)
    Наташа-Belenki, Алена-Елка -спасибо!
    Оксана, я вдохновлялась образом ))
    Катюш-Kotofeya, спасиб! рада тебя видеть! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность!!!
    Очень все такое кругло-приятное)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,как всегда так по твоему.платьев видела много,но твоё так отличается.Красиво,оригинально.вешалочка супер.

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Какая прелесть! Почему я не та маленькая девочка ?! :))

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересная открытка получилась, и цветовая гамма подобрана идеально:)

    ОтветитьУдалить
  15. Маш-Mari,спасибо!именно такое настроение и хотелось передать :)
    Rina -спасибо за приятный отзыв!
    Леночка-Romantic, пасииииб! ))) со стороны,наверно, виднее :)) про мое)
    Леночка-Lepesto4ex,Настя-Oberona -спасибо,девочки, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, здорово! Так нежно-конфетно, и при этом не переслащено украшалками, самое то! От вешалки вообще пищу! Ты кладезь идей!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, я так и не получила твой адрес. чтобы отослать АТСку...

    ОтветитьУдалить
  18. Классно!!! Девочка Дашенька не пыталась на куколку платеье натянуть? :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, сообщения пока нет, а завтра меня здесь не будет...
    Ты есть в контакте?
    Напиши мне там http://vkontakte.ru/vasilisinamari
    еще, может, ты нижние черточки в адресе не ставишь моем?

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, красота необыкновенная!!!!! Платьишко такое нежненькое, такое девчачье!!! А вешалка!!!! Вот оно чудо инженерной мысли :))))))) Супер!!!!! Булавочки - я лично от них былдю! :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Людочка,спасибо большущее! по мне так -лучше недосол,чем пересол =)
    Маша-Mari,адрес отправила! )
    Катя, :)))) дарить будут только сегодня, надеюсь,что нет ))) посмотрят раз 10-20 все родственники и гости)), да и повесят на стеночку в комнате дочки. Надеюсь, это будет радовать глаз))
    Наташенька,пасиб! я ж инженер все-таки..ггг))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, какая чудесная откртыка! Спасибо за участие в задании скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, спасибо! :)) мне ооочень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, это чудо чудное! Умница ты большая! Я неприменно когда-нить сделаю такую открытку с ссылкой на тебя. Уж оооочень мне понравилась эта идея? Долго над ней "голову думала?"

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька-Черепашка, спасибо! платье сразу хотела сделать такое)), а вешалка пришла ближе к концу "шитья" платья :)) а чехол -после вешалки..ггг

    Конечно, делай! покажешь потом :))

    ОтветитьУдалить
  26. Fabulous work, thank you so much for joining us ar Stampalot Challenge this month and good luck.

    B x

    ОтветитьУдалить
  27. Very cute and finished to perfection. Thanks for sharing at Sir Stampalot.
    Pinky

    ОтветитьУдалить
  28. Ещё раз зашла посмотреть...ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто волшебное платьишко!

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Gorgeous creation, thanks for joining Sir Stampalot’s challenge, good luck.
    Happy crafting
    Tracy x

    ОтветитьУдалить
  32. Beautiful! Thanks for sharing your bling with us at Sir stampalot this month and good luck!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа-Черепашка, я к тебе тоже в гости тихонько захожу :))
    Наташа-FarHai,спасибо!

    Ladies,thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  34. Wonderful creations , thanks for joining us at Sir Stampalot this month and good luck
    Hugs
    Francesca

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, чудесное платьице! А придумка с вешалкой и чехлом - супер!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМама

    ОтветитьУдалить
  36. Wow, this is amazing!

    Thanks so much for joining us at Wild Orchid Crafts!

    Hugs, Mindy

    ОтветитьУдалить
  37. Ооооооооооо класс, шикарно, иначе и не скажешь.

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, Надюшка -спасибо!
    Thanks a lot,ladies!

    ОтветитьУдалить