пятница, 16 июля 2010 г.

Палитра чернил Distress

Расскажу я вам эту длинную историю сначала))

Once upon a time… говоря по народному однажды вечером решила я расширить свою весьма небогатую..если не сказать бедную ))))) палитру дистресс чернил…но так как оттенков много, а средств не хватает на «пару ящиков стразОжемчугоФФ»))) то предстояло определиться в нескольких наиболее ходовых для меня оттенках, логично правда?...

И каково же было мое удивление, когда порыскав по Нету я не нашла ПОЛНОЙ ЖИВОЙ палитры дистрессов! Может я плохо искала…если найдете –покажите мне )))

ЕстеССно есть!

· Видео по этому поводу..но на нем приглядываться и определять тонкую грань отделяющие оттенки чернил весьма непросто

· МорррЭ видео на тему НОВЫХ цветов дистрессов..ниже я дам пару ссылок…само видео в блог вставлять не буду

· Или есть живые бумажные палитры, НО ЧАСТИ цветов

Ну в общем полной картины как таковой нет! Поэтому поделюсь с вами тем, что нашла)) Возможно посмотрев-почитав этот пост вы увидите дистрессы с другой стороны )))

Первое с чего началась моя коллекция живых цветов дистрессов –были фото АТС Светы-cve)))


Фото каждой АТС более крупно можно найти у нее в блоге.

Светик, спасибо за предоставленный материал! :)))))))))

Далее просто БОМБОВСКАЯ палитра… не побоюсь этого слова ))) и не одна от Anne Gaal

Палитра создана на бумаге для акварели.


НО, но, но…если вы увлекаетесь штампингом…. Точнее,если вы ЛЮБИТЕ штампинг))) то наверняка знаете, что дистрессы сделанные на водной основе не подходят для силиконовых штампов))) берутся каплями родимые…если поверхность штампов вы не обработали чем-нибудь типа чернил Staz-On ))) а так как силикон стоит дешевле, чем резина…то не ошибусь если скажу, что у подавляющего большинства российских мастериц штампы силиконовые ))) по этой причине приходится дублировать палитры дистрессов другими чернилами. То есть использовать разные виды чернил для разных целей. Это будет правильнее))

Поэтому у Anne есть еще одна палитра – сравнительная ..…Tsukineko Memento Dew Drop и Distress Ink by Ranger.

И вообще, если вы пройдете по ссылке ColorJournal из её же блога

и там почитаете..или посмотрите хотя бы))))) палитры КУУУУЧИ других чернил….вы просто АФИГЕЕТЕ! Такого я не видела нигде! За слово извиняться не буду ..ггг..потому как это правда ))))

После этого мы разговаривали с Аней-Нюкой о палитре дистрессов, и она любезно согласилась мне помочь. После чего, надо сказать очень оперативно, составила свою палитру и запостила её тут.


Анют, спасибо большое! Очень ценная информация и другое живое видение дистрессов!))) Очень все наглядно получилось!

Теперь перейдем к ссылкам на видео. Меня интересовали в основном новые цвета.

  1. В этом видео показан отдельно каждый цвет + сочетаемость некоторых оттенков
  1. Тут очень хорошо показаны сочетания новых цветов, причем сразу на примере открыток.
  2. Здесь помимо просто каждого цвета показан эмбоссинг с прозрачной пудрой. То есть видна разница в оттеках чернил ДО и ПОСЛЕ горячего эмбоссинга.

Думаю, этого вполне достаточно, чтобы определиться со своими желаниями )))))))

Приятных покупок! И Удачного крафта!

27 комментариев:

  1. ого сколько инфо!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой полезный пост))
    действительно палитры бомбовские)) мне они очень понравились, даже сохранила у себя.
    жалко только с веточкой палитра не полная(( но все равно радует.
    сама только на той неделе получила свои дистресс чернила

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительно здравая мысль, есс-но не пришедшая в мою дурную голову! Брала дистрессы на глаз - ориентируясь по коробочкам, которые откровенно ДЕЗЫНФОРМИРУЮТ...
    Самой удачной опкупкой считаю самую первую коробку "винтажное фото" - выбранную больше по названию.
    Покупка чернил в бутылочках в моем случае оказалась вАААпще глупостью.
    Сопсна к Анютиным цветам могу добавить broken china, milled lavender ;)

    ОтветитьУдалить
  4. я не могу пройти по ссылкам. пишет ошибка. может ошибка в слове?((

    ОтветитьУдалить
  5. Ира-magusha, спасибо! :)
    HatKas, спасибо! не нашла имени в блоге((
    Леся, с веточкой мне тоже оооочень нравится :)) про неполную-потому и напросилась на помощь к Ане )) по поводу ссылок- они верные, пару часов назад открывались. так что наверно сбой временный(( завтра проверю еще...
    Анют-Эланор-Limyr, про ориентацию на глаз в видео как раз и возмущались)))) Ань, винтажное фото и моя первая покупка :))) обожжжжжаю его! моя любимая подуха..ггг...а цвета нам все важны ;)

    ОтветитьУдалить
  6. МамОчкИ ,всё я в магазин,меня не ждите :) всё хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо тебе! ты такой глобалист, если уже что-то изучаешь, так прямо до корней) класс!

    ОтветитьУдалить
  8. люблю еще этот блог http://stampingmathilda.blogspot.com/
    там человек фанат дистрессов и штампов)

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, да ты просто гигант обобщения интереснейшего материала, поклон тебе за это и человеческое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже насмотревшись на АТСки задумалась о дистрессах - а то у меня 3 и все коричневые)))
    А после твоего поста точно решила - куплю!

    ОтветитьУдалить
  11. Море полезной инфы!! Спасибо,Таня!

    ОтветитьУдалить
  12. ой,девочки))вам спасибо,что читаете! засмущали меня совсем :)

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, ты, как всегда, к месту и ко времени! Спасибо за обзор, познавательно и наглядно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш!!! Я вот честно тебе скажу!!! Тебе нужно памятник при жизни поставить!!! Ты такая молодец, такой объем материала выкладываешь в блог! А главное все очень интересно и полезно! Спасибо тебе, за твое терпение от меня, ленивицы, отдельное!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, :)) *улыбаюсь во весь рот*

    ОтветитьУдалить
  17. http://create4fun.blogspot.com/2010/08/mijn-kleurtjes-distress-reinkers.html

    вот тут тоже есть палитра дистрессоров))

    ОтветитьУдалить
  18. Леся,спасибо большое! интересная палитра! Забавно,правда,что некоторые цвета там совсем не соответствуют названию )))) может она ошиблась случайно..)) добавлю в обзор))

    ОтветитьУдалить
  19. благодарствую за статью, мне она пригодилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо Татьяна! огромная и нужная работа, ты просто чудо,очень пригодится.Спасибо тебе за твой труд!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Просто удивительно! Как раз сегодня созрела на покупку дистрессов и случайно заглянула в твой,Таня, блог и нахожу эту статью... Само провидение...
    Спасибо огромное! Очень-очень помогла!

    ОтветитьУдалить