четверг, 6 мая 2010 г.

Новость сбивающая с ног!!!!!

Десять минут назад в четверг , то есть сегодня та самая Наташа-Соната, для которой я сделала дружественную открытку ко дню рождения показала мне ссылку на блог моего любимого креативного 2S4U.
Для тех ,кому лень туда перейти )))) напишу тут -моё фото оказывается на панельке под знаком "Любимый блоггер 2S4U на этой неделе"!!!!! АААААААААААААА!!!!!

Вот это новость!!! Правда, я не знаю за какие заслуги туда попадают....если кто знает -напишите))) могу предположить...что если это из-за дружественной открытки....то, наверно, это за "особую" креативность ..гггг :)))))))
Сказать, что я удивлена -значит ничего не сказать!!! Для меня это большая честь!!!
Я оооочень рада и счастлива!!!
П.С. Давно хотела добавить в свой блог на панельку знак "Я люблю 2S4U"....а теперь даже и не знаю...добавлять или нет )))

29 комментариев:

  1. Таня, поздравляю! думаю ,что ты это действительно заслужила! на самом деле очень оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! обуяла гордость за весь русский скрап в твоем лице! а открытку я в свою копилку захомячила сразу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо!
    Надюш, гггг :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня!!! Поздравляю! За креативность, не иначе))))
    И конечно добавь баннер!!! Теперь ты его любишь еще в 100тысячраз больше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, а чего особенного... Я могу значок и твою фотку поместить у себя в блоге тоже.... И это будет истина!!! Гы-гы-гы... Ты молодец, правда, люблю тебя за креативность!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Таня!
    как же это здорово!
    действительно заслужено!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, и от меня прими мои скромные УРРРРРАААА!!!! :))) Поздравляю, Танюш!!! Всегда приятно, когда тебя замечают!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня-Нюка, Аня-Vestochka - гггг :)))))
    Спасибо всем ОГРОМНОЕ! Мне ОЧЕНЬ приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  10. И я тебя еще разок поздравляю)))
    И хочу добавить, что я просто СЧАСТЛИВА, что эта красота МОЯ))) ну почти ;) осталось ее забрать)) ггг)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, спасибо!
    Наташа -очень рада, что понравилась! Есть повод для встречи ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, поздравляю!!! За твои таланты и креативность!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, Людочка- спасибо *застенчиво тру пальчиком* ))

    ОтветитьУдалить
  15. А-а-а, круто-круто-круто!!! Поздравляю! Самое забавное в ситуации, что не знаешь за что ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Здорово, когда тебя ценят - крылья растут :).

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, как за что? за мои красивые глаза! :))) и спасибо за поздравление! ))
    Таня, это точно! спасибо большое ))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, поздравляю!!! Молодец, всей семьей бьем в барабаны :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Hello dear Domna,

    Thank you so much for your unbelievably kind comments on my last post, they truly did touch my heart.

    Wishing you a very Happy Mother's Day!

    Anne

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, поздравляю!!
    Заходи ко мне за наградой!
    http://bulkabul.blogspot.com/2010/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, я хоть и поздно, но присоединяюсь к хору поздравлялок! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. замечательная новость! поздравляю! Спасибо за помощь с ссылками :) заходи за наградой

    ОтветитьУдалить
  24. Тань, ну ты крутааааа, мать!!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить