пятница, 2 сентября 2011 г.

Кто здесь?

Привет всем!


Кто-нибудь здесь есть? :)))) Наверно, меня совсем отчаялись увидеть...и странно,что вы еще не начали расходиться :))) А я на самом деле ужасно соскучилась! В последнее время как-то не складывалось засесть за скрап вплотную...И вроде бы фоты новые есть, и кой-какая бумажка даже специально подобранная лежит...и внутри все клокочет...ноо...что-то мешает))

А недавно я, наконец, сделала то, что давно собиралась - открытку для одной замечательной девушки).

Начало фразы снаружи, продолжение внутри.
"Пусть твоя жизнь будет как радуга - одна полоса ярче другой".
Моего сочинения *застенчиво ковыряю пальчиком ладошку*))

Основа открытки -гладкий белый картон, а двойной хлопковый шнур разных оттенков символизирует радугу : ) Точнее из бантиков получается дуга радуги :))
Сделана открытка в моем любимом клин-энд-симпл)

А это мы на детской площадке около месяца назад :))) Одна из немногих фот, где мы вместе. Надо срочно закрапить :))
Всех обнимаю-цАлую! И желаю на выходных удачного крафта! :))

24 комментария:

  1. Тань, твой клин-енд-сипмл мне очень нравится!
    фото с площадки - сладкая парочка!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! и ещё и фраза своя ))) очень оригинально, что из бантиков дуга получается, если б ты не сказала, я бы не заметила - а это фишка ))) просто видно, что всё очень гармонично и всё в тему, взгляд ложится ровно, значит, творение идеально! здорово, Танюша! и правда, очень жаль, что тебя здесь редко можно увидеть )))) может, зима вернёт тебя в родные пенаты? ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. лето подходит к концу и печально вроде бы,.и все жители блогодомиков возвращаются :)

    открыточка супер,я люблю твои клин и симпл тоже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада вас видеть! Викуль, думаю -что да))

    и отдельное бАльшущщщщее спасибо - за клин! :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, порадовала ты нас и открыточкой и совместным фото:) С нетерпение буду ждать заскрапленое фото;)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, я тоже по тебе соскучилась! классные вы на фотке! давай-давай, скрапь побыстрее :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Затаила дыхание))) мммне?)) скажи ДА!

    ОтветитьУдалить
  8. о! а про открытку на радостях и забыла! :-)))
    классная она, как всегда - оригинальнее не бывает ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,ДАааа :)) Думала о тебе,когда делала ее :))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш-Latyana, надо быстрее- да!

    Светик -Protea, буду стараться :))

    Девочки, спасибо! :))))) Улыбаюсь-улыбаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, ну наконец-то ты появилась! ;)
    Открытка классная, как всегда, нестандартно и оригинально!
    И вообще, мы тож скучали...

    ОтветитьУдалить
  12. Гениальное-просто! Когда смотрю на такие работы, думаю-ну почему я до такого не могла додуматься?! :) А надо не думать, а делать, по-видимому)))

    ОтветитьУдалить
  13. Уррррря!!!))) спасибочки!! КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. привет-привееет)) здоровская открытка, как-то лаконично и эффектно ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, как я тебе рада... Вернулась и с такой замечательной идеей!!!! Заходииииииии в гости ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо,что заходите и пишите! :)))))
    Поговорить всегда приятно!) А после долгого перерыва особенно))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух тыш! С возвращением! Вот умеешь же ты из простого сделать супер пупер! Мне очень нра, солнышком повеяло! Как удачно я зашла, а у нас дождь(, а тут солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, пасиб! :))))) Заходи еще ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Бантики в дугу-показать всем радугу:)
    Прекрасное чистое творение - для поднятия хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  20. Такого clean&simple, пожалуй, ещё не встречала - изумительно, тепло и изобретательно, молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо :)
    Наташа, как всегда рада видеть! :))

    ОтветитьУдалить