воскресенье, 2 мая 2010 г.

Розыгрыш конфетки

Вот и наступил день Х….что же он принес? Точнее чего он не принес? ))) посылка моя все еще в пути(( Оператор транспортной компании говорит, что она до сих пор находится в Украине во Львове…с февраля месяца-то!!!!! С учетом того, что купила я свои богачества в октябре 2009…..получается жду уже 6 месяцев! Видали такое раньше?))) Ну вот теперь в скраповом Рунете будут ходить легенды о неприезжающих таиииииинственных посылках, путешествующих по миру по ПОЛГОДА! Ггг)))) Вообще-то это сначала это был мой подарок к НГ, потом он стал моим подарком на 8 марта, теперь на ДР переместился :)))))))) Я надеюсь, что он не станет опять моим НГ подарком :))))))))

От слов к делу! Не буду описывать все процесс-все было стандартно…В итоге осталось 50 играющих комментариев. Спасибо всем большое, что зашли в гости, написали коммент, посочувствовали…для меня это важно…

Было очень интересно нанести ответный визит вам, вдохновиться , удивиться и намотать на ус )))) Еще раз спасибо всем большое!!! Для всех вас –радость для глаз! )))) прямо стихами заговорила ..ггг

Немного задержалась с публикацией результатов,извините…хотела успеть отдать поздравленческий долг ))) см предыдущий пост, потом домашние заботы )) я думаю, америку никому не открою))

Как проходил розыгрыш –очень просто! Я позвонила моей маме ! )) Потому что решила дать отдохнуть Мр.Рэндому, а малыш мой спит))

Итак, в номинации «Приз блуждающей посылки» мои поздравления победительнице

…………

………..

………..

№18 Саша-Cra3y

Сокровища мои еще не прибыли, очень жаль((((((…Надеюсь этот шикарный журналинг от Prima толщиной почти 2мм понравится новой владелице так же, как и мне! :))

И еще маленький сюрприз в номинации «За волю к победе!» :)))))))

получает Катя-Kotofeya!

Она написала «Если повезет выиграть мне, то я смогу откликнуться только 10-го мая, до этого буду в отпуске. прими во внимание, плиззз :))» Как я могла оставить такое без внимания? :)))))))))

Катя, лови!

Девочки, жду ваш адрес на ящик (в профиле).

Для тех, кому немного не повезло в этот раз, скажу –по прибытию посылки разыграю на радостях еще одну конфетку! А может и не одну! ))) Заходите в гости….через пару месяцев, наверно! :)))))))))))))))

П.С. Девушки-красавицы, уделите мне еще пару минут))) Напишите,плиз, как вы сортируете ленточки? Для удобства написала 3 способа ))

Способ№1. Например, одна коробка с лентами-вьюнок,которые разложены по цветам. Вторая коробка -с лентами репсовыми,которые тож разложены по цветам. То есть -сорт, а потом по цветам.

Способ№2. Коробка с красными лентами -а в ней и вьюнок, и горошки, и репс, и прочие. То есть цвет всех сортов.

Способ№3. Все в одной коробке.

Спасибо! И удачного крафта! ))

25 комментариев:

  1. Приглашаю за наградами @->
    http://limyr.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
    =)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо! )) ОЧ приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц!надеюсь что в скором времени посылочки всё же дойдут!!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа!!! спасибо большое:))) журналинг просто волшебный:))

    ОтветитьУдалить
  5. девчат поздравляю))
    печально, что посылочка твоя до сих пор не приехала. а ты через какую систему оплачивала?

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девчонок!!!
    Про ленты... я храню по цвету, а сорт не важен.
    т.е. второй вариант.

    ОтветитьУдалить
  7. Леся, магазинам оплачивал тамошний друг...потому даже и не знаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Да-а! Мои оптимистичные прогнозы не оправдались:( Но может быть силой мысли, находясь в непосредственной близости к посылочке (в г. Львов) я продвину её к своей хозяйке :)

    Поздравляю победительниц!

    В случае с ленточками, я окажусь тебе не столь полезной :) У меня ленточки хранятся в одной коробке, что очень неудобно... Тоже ищу удобный способ хранения.
    Спасибо за визит ко мне и комментарий!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!
    Domna, не расстраивайся, посылочка обязательно дойдет...у меня такое уже было...когда совсем перестала ждать и надеяться она пришла...))) Будет как сюрпризом! Зато сколько потом положительных эмоций ты получишь! )))
    А ленточки я тоже храню все в одной кородке...)))пока еще ничего нового не придумала...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц конфетки..
    Танечка, сочуствую насчет посылки... Верю, что все благополучно до тебя доедет..Ну такая у нас почта..
    Ленточки храню по цветам и сортам, т.е. гладкие в одной коробке, объемные в другой, а мелочь менее 30 см в пакете прозрачном.
    Всегда рада видеть тебя у себя в гостях, заходи угощайся тортиком :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравлем победительниц! Очень жаль, что посылочка не пришла :( А ленты я храню по цвету.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей!!!
    Я храню так: атласные по цветам (так как их очень много оттенков), а остальные - по видам, вьюнок, помпошки, жаккардовые. Все в отдельных пакетиках.

    ОтветитьУдалить
  13. В одной коробке усе. Недавно перебрала, смотала на картоночки по типу ткани: органза, репсовые, атласные, кружевные, отдельно помпохи, шнуры в пакетиках. Но мне очень понравилась идея раскладывать украшения (ВСЕ, не только ленточки) по цветам )) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  14. Во-первых, поздравляю победительниц! Во-вторых, про ленточки: храню в большой коробке, наматываю на импровизированные бобины из картона размером 10х15 см. и уставляю в ряд. Раньше изо всех сил пыталась сортировать, но поняла, что для меня это - бесполезно.

    ОтветитьУдалить
  15. да, Тань, полгода это действительно ДОЛГОжданная посылка...
    желаю все же в скором времени поучить ее в свое физическое обладание.

    Та-а-а-а-нь, а когда у тебя ДР? а?..

    а ленточки я храню, точнее сказать не храню, они у меня (все) просто в пакете лежат, все скопом, как то руки не доходят до нормальной сортировки

    ОтветитьУдалить
  16. Неожиданно и ооочень приятно,что откликнулось так много замечательных мастериц! :)) Спасибо за добрые слова! Буду ждать...
    Аня-Эланор-Limyr, спасибо! Уже бегу ))
    Таня-Сашинамама, надеюсь твоя сила мысли очень сильна! )))
    Оля-Кудрявая, у меня к тому времени не будет сил радоваться ))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа-Piglet, я тоже однажды загорелась идеей разложить ВСЕ по цветам..а потом подумала-если у меня будет много всего, как у зарубежных мастериц )))) ну это я мечтаю так))) то это будет нереально -сложить ВСЕ красные штучки в одно место, и ленты, и стразы, и брадсы и проч. Будет такоооой кавардак! А вот для лент это в принципе реально...
    Таша-Tasha, ДР у меня в последний день июля :)

    Во время разбора своих запасов учту ваш ценный опыт! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, все же верю, что твоя посылка тебя найдет:)
    Поздравляю победительниц-сладкоежек! А про ленты - у меня они вообще в одном мешке лежат,перепутанные, что не есть хорошо... надо тоже заняться Нормальным хранением:)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, обязательно дойдет!
    у меня ленточки хоть и не в одной коробке, но в принципе в хаосе) стараюсь кружевные отдельно в пакетик, а волнушки намотала отдельно, единственное пилка дот намотана на отдельную бабинку и усе)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, это фигня! Она у тебя хотя бы уже в пути! А я дура подбила девчонок на СП чипборда в Томске, проплатили 8000 вперед, в декабре. Половину нам прислали а марте(!), и с тех пор никаких известий - даже на письма и звонки не отвечают... Наверно, плакали мои денежки ((((

    ОтветитьУдалить
  21. Да, пол-года это срок, но хоть знаешь что идёт)

    А ленты я храню в одной коробке по цветам. Каждая лента намотана на картонку и держится резинкой. Мне удобно, только сейчас уже все ленты не помещаются, надо коробку побольше)

    ОтветитьУдалить
  22. Я бы с ума сошла ждать 6 месяцев посылку!!!
    Ленточки храню все в одной коробке. Распределить по "системе" нет не времени, ни места, чтобы расставить коробки. У меня ни полок нет, ни ящиков... только стол-книга и рядом подоконник.
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Удачи тебе и поскорее дождаться посылочку! Ленты я храню так: те, что попроще (атласные, органза, простая тесьма, купленные в обычных швейных магазинах) - по цветам, правда они у меня пока что не намотаны, а связаны типа пучками (но сути это не меняет), а все остальные (вьюнок, горошки и прочие поинтереснее) - пока что в куче в другой коробке; некоторые из них, правда, намотаны комплектами на свои родные бобины (если это скраповые из и-нет магазинов).

    ОтветитьУдалить
  24. Таняааааа!!! Спасибо огромное!!! Пампушечные ленточки оченно нужны, не могу у нас найти подходящих, так что просто невероятно радостно, что у меня они теперь будут :))

    ОтветитьУдалить
  25. Ленты, кстати, храню в одной коробке, а внутри они по цветам рассортированы, каждый в своем отделении. Минус один - места не хватает уже :(

    ОтветитьУдалить