воскресенье, 20 сентября 2009 г.

К истокам...

Моя самая первая скрапработа- не открытка, не страничка, а сразу -подарочный миник
"Моя семья". Размер страниц 20*20. Делался он, конечно, на голом энтузиазме при минимуме знаний, умений и скрапматериалов. Зато с большим желанием сделать приятное получателю.

My first scrap experience.
Задумка была такая -на каждого члена семьи сделать одну страничку, которая чем-то его характеризует-увлечением, цветом, каким-то настроением...И обязательно заметки о каждом, которые напишет получатель альбома -дату рождения(что бы не забытьпоздравить :) ), увлечения, характеристики ("истинный ариец").
Разрешения на публикацию я не спрашивала -потому лица "в тумане"...

Первый разворот.
Скрапбумага Rayher, стразы Сваровски, бумага для пастели, цветочки.

Второй разворот.

Фоновая бумага с тиснением «сердечки», украшение из фетра, цветочки-хамелионы, бумага для пастели, буквы из набора английского алфавита.
Фоновая бумага "натуральной" текстуры, буквы заголовка распечатаны из текстового редактора на объемной бумаге и вырезаны ножом для художественных работ. Рыболовные крючки и приманка -всё настоящее )))) из охотничьего магазина.









Третий разворот.
Фоновая текстурная бумага, ,скрапбумага, люверсы-цветочки, бумага для пастели.

Четвертый разворот.
Скрапбумага Rayher "джинс",распечатанная бумага, люверсы, обрывок шнура. Подвеска "Сын" вырезана из кожаного ярлыка от обуви и подвешена на цепочку от этого же ярлыка :)))


Тиснение фоновой бумаги и заголовка сделано с помощью досок для тиснения от Fiscars.


Вот и все! А через несколько месяцев у меня родился сын и скрап переехал в большую коробку в кладовку:))

Надеюсь в ближайшем будущем доделать и выложить несколько новых работ...































4 комментария:

  1. Замечательный альбом, особенно с учетом того, что первый опыт =) Чисто, просторно, нет кучи маленьких и явно лишних деталек =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Hi Domna,
    Thanks for visit me and to participate in my Candy, good look and see around!!

    Hugs from México.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, это просто замечательная работа!!!! Особенно для первого раза!!! Я только начинаю заниматься скрапбукингом, но до Ваших работ мне еще ой как далеко( Смотря на них - я понимаю что мне есть куда стремиться!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,главное идти вперед! ;))

    ОтветитьУдалить