четверг, 22 апреля 2010 г.

Приятные эмоции в подарок!

Что можно подарить ТАКОЕ мужчине? Своему мужу, если точнее ))) Какие-то банальности?….совсем не хочется… и решила я подарить приятные эмоции ))) это всегда запоминается надолго и согревает душу даже через много лет…

Первый мой подарок навеян идеей Олечки-Mechtayou. Конечно, я все сделала на свой лад)) Мне захотелось упаковать шутку в роскошную упаковку. Вот что из этого получилось…

ПЕРВЫЙ ПОДАРОК - АБОНЕМЕНТ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТА

Идея такая- это абонемент в мой vip-клуб на всякие приятности))) Каждое мероприятие на отдельном талончике-аналоге разового билета)))

Как видно без моего любимого горячего эмбоссинга опять не обошлось )))))))))))
На первом развроте –правила использования абонемента для правдоподобности ))))

а! Муж сразу спросил : «Cроком всего на 1год? А дальше –нет?» :))))) Билетики-то разовые! И «на год» -это всего лишь дань типовому оформлению))) ну это так…чтоб расставить точки над И :))))

Для примера показываю одну страничку, их в книжечке несколько. Оформление абсолютно одинаковое и отличаются странички только «наименованием услуг». Конечно, для каждого «клиента» они будут свои …например, талон на чашечку кофе в постель, на совместный просмотр футбольного матча, на романтический ужин, на 1001 глажку рубашек и т.д. :))))))))))))))

Массаааажжжж....покажите хоть одного человека, который откажется от массажа :))))))Вертикальный эмбоссинг справа- это имитация линии отреза)) справа от линии обычно написано "контроль" :)))

Второй форзац

Задняя обложка

Я очень долго хранила эту бумажку, во время поиска нужной бумажки для других проектов мимоходом поглаживала эту :)))))))) такая она....приятная на ощупь и моего любимого благородного красного цвета :)))) но для любимого мне ничего не жалко!!! ггг :))))))))))))))

Упакован абонемент так…

Вообще-то хотела внутри книжечки сделать все по-другому…))) но как обычно мало времени))) потому не слишком довольна результатом…

ВТОРОЙ ПОДАРОК – подарочный сертификат на пейнтбол.

Положила его в яркую упаковку, сделанную по МК журнала СкрапИнфо№2. «В советские времена существовали маленькие пластмассовые книжечки, в которые можно было вкладывать трамвайные билеты. Книжечки открывались либо с одной стороны, либо с другой, и при этом билеты не выпадали» Такой принцип работы этой упаковки. Легко и просто! Делается за 5 минут!

Вид внутри и сзади.


Упакован этот сертификат для целостности восприятия подаркоФФ –так же как и абонемент в «типа крафт-бумагу» и украшен золотым эмбоссингом и лентой.

Надеюсь, не утомила фотками))

А! в последнее время заметила -только я соберусь что-то наваять- так сразу объявляется челленж с подходящими условиями)))) приму участие в задании магазина LovelyMoments.

Спасибо,что зашли! И удачного крафта!

27 комментариев:

  1. супер, молодец))))))))))) а не поделишься где можно купить подарочный сертификат на пейнтбол, к то у моего любимого тоже скоро день варенья)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные подарки, неповторимые.

    ОтветитьУдалить
  3. Танча ну как всегда, блеск шик красота!! Моему такое давать нельзя. Пшта никакие отмазки типа разовый не прокатят! Написано на год ивсе , потом весь год работать на него буду, особенно с массажем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, обалденно оттюнингованная идея :)))
    Красный обожаю, фактура у бумаги супер! Идея с линией отреза классная! Я уверена, что мужу понравится и улыбнёт :)
    К пейнтболу я совсем равнодушна, но оформление такое... заводное и динамичное, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! :))
    Наташа-Natalёk, мы к сожалению не в одном городе живем :)) хотя соседи ))
    Аня-Нюка, про массаж это точно :))

    ОтветитьУдалить
  6. Всё-таки идея с абонементом - это что-то)

    ОтветитьУдалить
  7. здорово оформила идею! моему мужу где-то кто-то подобные абонементы подарил, я их быстренько куда-то потеряла :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ну прям кладезь идей!
    супер исполнение!

    а про "...книжечки открывались либо с одной стороны, либо с другой, и при этом билеты не выпадали", помню такие, мне очень нравились они.
    как делается подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, супер!!! Шикарные подарки для мужа! Я эту Олину идею тоже приглядела, ну вот в нужный момент ... забыла!!! Так что муж сегодня довольствовался расписанным в поздравлениях холодильником:))) Ну и другими, далекими от скрапа подарками:)
    Кстати, моя дата "х" - сегодня, к сожалению не попадает в розыгрыш твоей конфетки... жаль ... чего-то так сладкого хочется... для вдохновения...
    Надеюсь, ты все-же получишь долгожданные посылки. И мужа с ДР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. классная идея для подарка! очень оригинально =))) Я мужу своему такой делала на день рождение, только там на каждой страничке было по одной обязанности, которую я буду ЗА него выполнять в течении года только один раз, например, выкину мусор, помою посуду и тд =))

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово :)
    я как то своему дарила "купоны любви"
    распечатали даж заламинировала :) он его использовал,т.е. мне вручал,а потом я его в обратку :) где то они у нас дома остались.

    ОтветитьУдалить
  12. Идея с абонементом СУПЕР!!! Да, такие вещи запоминаются надолго!!! Мой до сих пор обычную банку со сгущенкой, оформленную под приворотное зелье вспоминает ))) Умничка, в копилочку утащила!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за теплые слова! ))Все-таки абонемент -это не открытка, а нечто более личное...Тем более приятно,что вы поделились и своими "наработками" в этом направлении :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, может продолжим эстафету с абонементами? ;)
    Света-Protea, :)))молодец, быстро сориентировалась!
    Таша-Tasha, журнал вроде продали давно...думаю никто не обидится,если расскажу )))
    Каждая деталь состоит из двух сторон-бумажек.
    Внутренним оформлением кладем заготовку вверх.
    Про правую(на картинке) -левые концы приклеиваются под левую бумажку, а правые концы загибаются под себя.
    Про левую бумажку(на картинке)- правый конец приклеивается под правую бумажку, а левый конец загибается под себя.
    Это самое сложное! ))))
    Потом переворачиваем заготовки изнанкой вверх и приклеиваем "лицо" этой книжечки.
    Секрет! держатели содержимого книжечки надо делать из ДВУСТОРОННЕЙ бумаги!
    Я сначала сделала на простой бумажке,что бы сориентироваться КАК- а потом собрала "чистовую" )) надеюсь, понятно написала! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка-СаВаня, я твоего мужа мысленно уже поздравила с ДР! ))) Поздравь от меня словами ))) спасибо за пожелания! ))
    Аня, Лена, Наташа -какие идеи!)) учтем на будущее :))))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, Танюша, я упаль! Кааак классно!!!! =))
    Идея супер, ну настолько не банально - умничка! )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, суперидея... Я у кого-то видела, но забыла.. Теперь точно в закладки и ...мужу на какой-нить праздник...

    ОтветитьУдалить
  18. Анют-Эланор-limyr, мерси за кОмплимАн! :))))
    Аня-Vestochka, дааа наших мужчин надо радовать :))

    ОтветитьУдалить
  19. Идея и оформление супер!) Спасибо за участие в задании LM!

    ОтветитьУдалить
  20. Идея чудесная!! Тоже взяла на заметку, чтобы вдруг да и удивить мужа. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, какая идея замечательная! Супер!!! А вооплощение ещё круче! :) Намотала на ус :) Главное не забыть теперь! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Просто великолепный подарок! Память на всю жизнь, не чета гелям для бритья)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Мне правда приятно! =)

    ОтветитьУдалить
  24. Продолжида эстафету с абонементом.. http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/06/blog-post_13.html Спасибо, Танечка за вдохновение и идею...

    ОтветитьУдалить