среда, 14 декабря 2011 г.

Новый Год. Секреты Хозяек


Все мы готовимся к празднованию Нового Года и ожидаем встретить его особенно.
Я хочу поделиться с вами тем, ЧТО было запоминающееся во встречах Нового Года у меня)

О праздновании.
Несмотря на различные варианты празднования НГ, вспоминается как ни странно этот. Весь день 31 декабря по традиции мы провели в приятных хлопотах по дому. Поужинали и проводили Старый Год. А ближе к полуночи пошли всей семьей в городской парк. На огороженной танцплощадке стояли лавочки, где мы и расположились с шампанским, фейерверками и хлопушками. Помню тогда меня удивило,что мы были не одни такие экстремалы))) Почти возле каждой лавочки стояли веселые люди. Не потому что напились)))) а радостные от ожидания, предвкушения и сопричастия к веселой парковой тусовке.  Все шутили, поздравляли друг друга!
А в 12 часов начался многократный приход Нового Года))))))) Каждая лавочка кричала УРАААА...с разницей в 1-2минуты))) Так что это был шести- или даже дести-кратный приход Нового Года))))))))) Сразу же небо озарилось огнями, уши закладывало от грохота хлопушек и фейерверков, приятных запах бенгальских огней щекотал нос и горло. 
И  ВСЕ ЭТО было не где-то за окном, а окутывало тебя с ног до головы.
Ощущение радости и безграничного счастья!

Потом еще подтянулся народ и начались танцы. Мы даже водили хороводы с песнями))) и фотографировались в картонной избушке Зайчика))  Дальше ничего не помню.
Не потому что была пьяная))))  Праздничные события завертелись, закружились...и осталось одно общее приятное воспоминание о последующих действиях)
Но сама встреча Нового Года надолго останется в моей памяти....

О подарках.
Самым запоминающимся моим подарком стал танцевальный коврик, любовь к которому началась у меня после просмотра фильма Васаби. Обожаю его! Смотрела раз 100 :)))

Вот так коврик выглядит. Его подключают к компу или лучше к телевизору и танцуют до упада)))) Соревнования в компании - эт даааа! :)))))
В сети очень много магазинов, которые его продают. Вот ссылка на первый попавшийся магазин.

А вот видео - посмотрите,как быстро можно двигать ногами! :)))))
И это очень нравится детям! Какие па выделыает мальчик 6ти лет!

Здесь танцуют на 2 коврика -мама и дочка. Причем один из ковриков -железный, а не пластиковый. Удобнее, конечно, первые, а дешевле -вторые)


В общем,  это ОООЧЕНЬ-ОЧЕНЬ весело!

Подарок, за который сказали спасибо мне - настольная игра :))
Своему брату на Новый Год я подарила игру Клюедо. И у меня есть Монополия. Так он вместе с друзьями все 10 дней января провел за играми)))

Вот здесь есть обзор - помощь в выборе настольных игр для себя, ребенка и что можно выбрать в подарок. Я покупала именно в этом магазине.

Про традиции. В этом году я придумала для себя традицию. Каждый год в декабре буду делать елочную игрушку с нашим совместным фото и номером года. Думаю, будет интересно будет наблюдать насколько мы меняемся...лица, прически)))) А лет через 10 хотя бы повесить ВСЕ игрушки на елку!!!! :))))

Как всегда рада буду вас услышать :))))

И поделитесь - а как ВЫ празднуете Новый Год!   ;)

13 комментариев:

  1. ооо, нам тоже такой коврик подарили, а мы так ни разу его и не подключили:((

    ОтветитьУдалить
  2. о! Оль,а почему не протестировали его ? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. целый день сегодня висит у меня открытой эта страничка - не хотела закрывать, не прочитав )))) прочла и хочется и про свои традиции написать )))) наверное, найду силы ))))
    а вообще мне понравилось )))) и про коврик, и про НГ у каждой скамеечки )))) жаль, в Еги Новый Год совсем не ощущается - сам себе не создашь, так и не будет у тебя праздника )))) только телевизор и может ввести в предпраздничную атмосферу )))))

    ОтветитьУдалить
  4. о да! танцевальный коврик... (мечтательно)
    мы с мужем раньше ходили в Вестер, там такой большой танцевальный агрегат стоял. Мы танцевли раз по 5, а вокруг нас собирались дети с открытыми ртами... Главное- когда мы им предлагали попробовать, то дети отказывались. Круто, когда дома такое есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, а так всегда и бывает- пока САМ себе не создашь настроение -праздника в душе нет) Поэтому весь декабрь я смотрю рождественские и новогодние фильмы :)) С удовольствием почитаю о твоих традициях ;)

    Наташ,я и не знала,что в Вестере такой был))) Представляю, какого вы джаза давали! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне идея про игрушки с фото понравилась! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :) Присоединяйтесь))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, ты куда пропала? Возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, совсем блог забросила? Возвращайся!

    ОтветитьУдалить