четверг, 6 октября 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Порой хочется поприветствовать вас как Тим Хольц "Hi, bloggers!!!" :))))
В смысле - "Привет, блоггеры-единомышленники!" :))
Не уверена,что он в такой же смысл, как и я вкладывает,но не суть)

Сегодня я хочу поблагодарить вас за теплые пожелания, ценные советы и интересные ссылки в сети! Большое спасибо!!! Обязательно учту при приведении праздника! :)

Кстати, на днях мы с сыном начали заниматься по книге "День рождения" Школы 7 гномов. Там рассказывают -что такое ДР, как приходят дети, дарят подарки и тп))) И творческие задания по ходу. Теперь мой ребенок ждет тортик и подарки, и шарики :)))
Шариков нет- говорит и разводит руками)) Приходится объяснять, что ДР пока еще не наступил))

Очень рекомендую их серии книг для детей. Когда моя знакомая с восторгом рассказывала мне о них(занималась она с 1 года), то как-то не сильно вверилось,что ЭТИ книги чем-то кардинально отличаются от других детских развивающих пособий.

Но потом я заказала комплект книг для 2-3 лет...и мне и Денису они очень понравились. Заниматься нужно недолго. Они красочные, интересные ребенку, с веселыми разнообразными заданиями. И что немаловажно - родителям ничего не надо придумывать, искать, рисовать и проч))))))) Там все есть и даже инструктаж для родителей -КАК надо заниматься по книге.

В этом году я уже купила серию книг 3-4 года. Причем отдельно собрать 12 книг оказалось дешевле, чем купить комплект в коробке.
Очень понравились рабочие тетради "Это может ваш малыш" - творческий подход к обычным детсадовским заданиям.
В общем там много чего замечательного есть! :) Точно буду заказывать еще.
Если заинтересуетесь -имейте ввиду,что магазин этот неторопливый) А перед НГ так, думаю, особенно(( Заказывайте сейчас....


Ах да! Розыгрыш конфетки :)))))
Долго тянуть не будем и обратимся в тов.Рэндому :)

Надежда, поздравляю! Жду адрес на e-mail в профиле :)

А я пошла писать пост про очередной законченный долгострой..надолго не прощаюсь ;)

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! и малыша с праздником ))

    ОтветитьУдалить
  2. а я не про конфетку, а про волшебные книжки - где их можно заказать? (ткните носом, если можно)
    Но с днем рождения поздравлю! в подарок:
    Есть на свете удобные детки,
    Они не воруют конфетки,
    Не падают с табуретки
    И в клочья не рвут салфетки;

    Они хорошо спят ночами,
    И дружат со всеми врачами,
    Они едят то и это
    Без признаков диабета;

    Они никогда не плачут,
    И по дивану не скачут,
    И даже после прогулки
    Возвращаются в чистой куртке.

    Есть на свете удобные детки,
    Но они, увы, очень редки.
    Что ж, придется растить непослушных.
    Тяжело... но зато и не скучно!

    ОтветитьУдалить
  3. я такая понятливая, что уже все нашла :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Надежду!

    Какие интересные книги для детей выходят! Даже жалко становится, что не достались такое моим деткам.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю поюедительницу! Веселого вам праздника))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шариков нет :)) Здорово!
    Хорошего вам праздника!

    ОтветитьУдалить